ФЭНДОМ

'Ассоциация' - подпольная организация, специализирующаяся на сборе различного рода информации (с последующим использованием для получения выгоды), располагающаяся по всему региону Эвиллиос. Все члены организации тщательно скрывают свои имена, а при контакте с другими лицами называют себя "Бруно".

ИсторияПравить

В определенный момент (точная дата неизвестна) группой заинтересованных лиц была создана организация по сбору информации, которая довольно быстро разрослась и превратилась в полноценную информационную сеть подпольного характера. С течением времени, Ассоциация и её члены, также известные как "Бруно" расширили сферу своего вляния практически на весь Эвиллиос, достигнув контроля филиалов практически во всех государствах. (На англовики написано "нациях", но вероятно, имеются ввиду именно государства - Прим. ред.). Однако, даже несмотря на внушительный потенциал, Ассоциация всегда действовала с большой осторожностью, избегая рискованных и необдуманных действий. Известно, что примерно в 324 году, Ассоциация предоставила информацию относительно Дворца Кончиты воровке Платоник для совершения кражи.[1]

Известные членыПравить

Интересные фактыПравить

ПоявлениеПравить

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita
  2. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 2, Section 2