ФЭНДОМ

HandMirrorSealed
Запечатывающая магия
была видом магии, используемой для блокировки магических сил другого существа, или для того, чтобы поймать их в ловушку внутри некоторого объекта или замкнутого пространства. Запечатывающую магию обычно использовали при изгнании демонов.

МеханикаПравить

Запечатывающая магия использовалась заклинателем для нейтрализации магических способностей или завлечения в ловушку внутри объектов или замкнутого пространства.[1] В случае с запечатыванием демона, овладевшим человеком, демон постепенно терял силу, пока не был вынужден покинуть захваченного и вернуться в настоящее тело, где он и запечатывался. Через бумажную печать, магическое существо могло быть заключено в объекте и делало его неспособным манипулировать снаружи опечатанной арии. Печать легко могла быть снята путем удаления бумаги.[2] Написанные руны также могли быть использованы для запечатывания определенных магических способностей в определенной области.[3]

ПользователиПравить

Интересные фактыПравить

ЛюбопытноПравить

  • В Gloom of Held Эллука Часовщица упоминает об использовании "заклинания захвата" для сдерживания Платоник; неизвестно связано ли это заклинание с запечатывающей магией.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

  1. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 1
  2. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Epilogue
  3. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 6