ФЭНДОМ

Ирина Клокворкер
Irinaavi9
Имя (яп) イリーナ゠クロックワーカー
Имя (англ) Irina Clockworker
Другие имена Ма
I.R. (псевдоним)
AB-CIR (псевдоним)
Абисс И.Р. (псевдоним)
Злоба(прозвище, данное Сиклом)
Джулия Абеляр (псевдоним)
Первый Санта (кодовое имя)
Вокалоид Некомура Ироха
Личная информация
Классификация Дитя-гуль
Набивная кошка
Театр
Пол Женский
Цвет волос Розовый (изначальный; смена тела)
Цвет глаз Карий (изначальный; смена тела)
Принадлежность Волшебное Королевство Левианта (ранее)
Лайонесс (ранее)
Марлон (перебежничество)
Люцифенская республика
Пер Ноэль
Театр Зла

"Мой просчет состоял в том, что я не смогла считать истинные мотивы Абисс. У нее с самого начала не было желания помогать мне - она просто использовала меня в своих собственных целях."
―Прим Марлон

Ирина Клокворкер, также известная как I.R., AB-CIR, Абисс И.Р., Джулия И.Р., Джулия Абеляр и Первый Санта, была могущественной ведьмой из Волшебного Королевства Левианта. После того, как она оказалась при смерти в Левиантской катастрофе, она вселилась в чучело красной кошки и начала собирать сосуды грехов. На протяжении веков она провоцировала многочисленные катастрофы ради своих собственных замыслов, избегая контактов с другой ведьмой, Эллукой.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

"Грешная девушка, убившая трех человек, вы были избраны, чтобы стать новой Ма."
―Слова, сказанные Ирине после убийства Эллуки

Ирина была создана в 4 году ДБ и была двенадцатым ребенком-гулем, сотворенным Сетом Твайрайтом. Затем она была внедрена в Левианте в качестве младшей сестры Кирилла Клокворкера, живущего в Лайтвотч как подмастерье ремесленника. В течение этого времени она выучила мелодию колыбельной Часового Механизма. После того, как жрица Эллука Чирклатия вылечила Кирилла от HER-синдрома, Ирина подружилась с ней, когда она переехала к ним, став невестой ее брата, однако втайне ревновала Кирилла к ней. Когда появились слухи о том, что Эллука встречалась с богом Элдом, находящимся в Эльфегорте, она прояснила, что ее будущая семья никогда не покидала Левианту на протяжении всей ее жизни.

IrinaEllukaStab2

Ирина предает свою будущую невестку.

В 13 году Эллука и Ирина были выбраны в качестве потенциальных кандидаток на проект «Ма» после исследования их жизненных показателей. Когда подошло время окончательного принятия решения, Сет Твайрайт нашептал ей, что она станет новой Ма, если остальные исчезнут, и Ирина, охваченная своей истинной сущностью HER-зараженной, замыслила уничтожение конкуренток, столкнув Ли Ли со скалы и повесив Милки Эйтс. После этих инцидентов, представленных как несчастный случай и самоубийство, Ирина встретилась с Эллукой и попросила ее прекратить соперничество, предложив ей место Ма. Когда Эллука обняла ее в благодарность, Ирина ударила ее кинжалом в спину и впала в истерику, смеясь и плача, когда она умерла.

Единственная выжившая кандидатка на проект, Ирина была признана новой испытуемой, и Сет Твайрайт внедрил ей божественное семя в королевском институте. Когда около шести месяцев спустя Волшебное Королевство было разрушено, Ирина оказалась захвачена взрывом. Несмотря на внутренние кровотечения, то, что она сильно обгорела и потеряла возможность шевелить конечностями из-за переломов, ей удалось выжить. Когда она медленно умирала, к Ирине подошел тяжело обожженный Сет с чучелом красной кошки в руках.

Привезенная в подземную лабораторию Сета «Лунную лабораторию», Ирина перенесла переселение сознания в чучело красной кошки и узнала, что Сет занимался изучением свойств памяти, ее вариаций, а также изучал запрещенные методики переноса. Вскоре Сет ушел, наказав ей продолжать эксперимент. В 14 году несколько месяцев спустя Ирина увидела в ночном небе на юге семь падающих огней и узнала в них сосуды греха, созданные в результате экспериментов Сета.

В это же время Ирина осознала в качестве своей цели месть возрожденной Эллуке, которую она считала причиной гибели своей родины, брата, себя самой, а также детей, зачатых в ее утробе. Таким образом Ирина поставила перед собой новую цель – завладеть сосудами злобы, чтобы искусственно распространить среди людей HER-синдром, следуя примеру Сета и завладевая магически сильными людьми, чтобы компенсировать недостатки своего кошачьего тела.

Сосуд ПохотиПравить

"Я буду стремиться к увеличению круга своих друзей."
―I.R. по отношению к ее плану увеличить число HER-зараженных.
Chara img5

Называя себя I.R., Ирина путешествовала в поисках сосудов греха, создавая обширную сеть информаторов с помощью подчиненных в различных правительствах и заручившись поддержкой приверженцев Бегемо в Левинской секте в числе других организаций. На протяжении своих странствий она иногда посещала дерево Элда в его лесу; также она обнаружила, что Эллука послужила сосудом для богов-близнецов Левиа и Бегемо и планировала в конечном счете забрать их у нее.

Около 135 года Ирина обнаружила меч, содержащий демона Похоти, в асмодинской деревне и разрушила поселок. Находясь там, она обнаружила, что Хару Нэцума обладала большой магической силой и забрала тело девушки в качестве своего нового медиума. Когда ведьма попыталась убить сестру Хару, Хакуа, ее собственное сознание пробудилось, вынудив ее отказаться от этой мысли. Забрав сосуд греха и учинив хаос, чтобы провести время, I.R. пришла к мысли, что она может использовать контрактора демона Похоти, чтобы добиться более естественного распространения HER-синдрома в мире. В декабре 135 года I.R. выбрала герцога Илотта Веноманию для заключения контракта с демоном из-за его большого влияния.

Iriina venomania

I.R. наблюдает за тем, как Херувим заключает контракт с демоном

Договорившись с герцогом о встрече в его особняке, волшебница отправилась туда в назначенный день, чтобы узнать, что все семейство было убито, а убийца готовится свести счеты с жизнью. Беседуя с ним, I.R. узнала, что лицо мужчины было обезображено, а также что он хотел добиться любви. Затем она предложила ему сосуд Похоти и велела заключить контракт с демоном, пронзив им себя. Когда он услышал голос демона, I.R. объяснила, что это означает, что он вправе заключить с ним контракт, а затем наблюдала за тем, как человек пронзил себя мечом.

Когда молодой человек назвал себя «Сатериазис Веномания», I.R. представилась в ответ и согласилась позволить ему оставить меч у себя, чтобы получить больше власти. Позже, узнав, что мужчина был замечен кем-то другим, ведьма обучила его тому, как провести ритуал усиления, чтобы использовать память меча для управления силой соблазнения на расстоянии. После этого Сатериазис наскоро провел ритуал, стирая вместе с воспоминаниями цели относительно себя также и свои собственные. Оставив беспамятного молодого человека на произвол судьбы, I.R. использовала свои связи, чтобы утвердить его как нового герцога Асмодина, в то же время поручив одной из своих подчиненных, Тето Сетра, заняться последствиями этого инцидента.

В начале января 136 года она узнала, что Веномания пригласил в свой дом женщину, Лукану Окто. Когда Лукана позже отвергла герцога и уехала из города, I.R. подошла к нему, будучи без своего медиума, и призвала его остановить женщину, также выяснив, что некоторые из воспоминаний Сатериазиса вернулись к нему. Затем она настояла, чтобы он полетел за Луканой, так как в ее нынешнем виде она была не способна к магии, и видела, как он последовал за ней по воздуху. Затем она вернула себе тело Хару и последовала за ним в лес, обнаружив, что он соблазнил Лукану, но был замечен испуганной свидетельницей.

Взбешенная, она отругала Сатериазиса за то, что его увидели, а затем наблюдала за тем, как он пытался, но не смог использовать свою магию, чтобы соблазнить девушку, после чего приняла решение вернуться и обсудить будущие планы. I.R. перенесла их обоих, а также Лукану, обратно в особняк, где объяснила герцогу специфику его контракта. В течение следующих нескольких дней она использовала свою информаторскую сеть для того, чтобы отыскать девушку, оказавшуюся крестьянкой Микулией Грионьо из деревни Абито. В феврале 136 года она обсудила эту информацию с Веноманией, после чего они решили преследовать девушку вместе, и I.R. оставила тело Хару на попечение Луканы.

Отправившись в карете в Абито, I.R. была свидетельницей тому, как Веномания уснул и проснулся из-за кошмара. Затем они некоторое время разговаривали, и ведьма уверила герцога, что он единственный, кто мог слышать ее речь, после чего объяснила, что отправилась как кошка для удобства. После этого разговор переключился на Абито и Микулию, и I.R. рассказала герцогу о своих связях, прежде чем Сатериазис начал хвастаться своими многократными сексуальными связями с Луканой, вкратце задавшись вопросом, что делать с ее заподозрившими что-то родителями. Затем экипаж прибыл в Абито и, когда Сатериазис встретился с деревенским старостой, ведьма направилась в деревню.

Пройдя через селение, I.R. отыскала Микулию и проследила за ней, став свидетельницей тому, как она молится лесу на окраине Абито. Понимая, что Микулия принадлежит к секте Элда, она заподозрила, что именно из-за Элда на нее не подействовала магия герцога. Затем ведьма была шокирована, когда Микулия заметила ее, поскольку вскоре выяснилось, что девушка могла понимать речь I.R., так как они ссорились, пока она была «фамилиаром» Веномании. Затем прибыл Сатериазис, и она наблюдала за тем, как, несмотря на то, что чары Похоти не работали, Микулия выразила собственное увлечение «интересным» и демоническим герцогом.

Затем она отослала Сатериазиса обратно в особняк, сама оставшись в деревне, после чего под покровом ночи отвела туда Микулию, расспрашивая ее по дороге. В течение этого времени I.R. узнала, что Микулия скрывала демона Уныния, Еву Мунлит, внутри себя, следствием чего и была ее способность понимать кошку и иммунитет к чарам Веномании. После того, как ведьма доставила Микулию к герцогу Веномании, она снова подчинила себе тело Хару.

Позже той же ночью I.R. присоединилась к другим женщинам в подвале, чтобы понаблюдать за Сатериазисом, пока они вновь проводили ритуал усиления, останавливая Микулию, поскольку та постоянно портила распев. После ритуала ведьма подтвердила, что память всех, вступавших в контакт с Микулией и Луканой, успешно стерта, и предупредила Веноманию не показываться на публике слишком часто. Затем она наблюдала, как герцог покинул подвал вместе с Микулией, сухо отказавшись, когда он предложил ей присоединиться к ним.

Дело ВеноманииПравить

После этого I.R. решила поймать Еву в подходящий сосуд греха для собственных нужд, предположив, что демоны и человеческие души могут находиться в телах, отличных от их собственных, с большим количеством магии. Затем она начала подготовку к созданию магической куклы в образе Евы, чтобы вселить в нее демона Уныния, собрав все необходимое и создав форму для куклы примерно в марте. Пока ведьма подготавливала материал для куклы, ее навестил Веномания, придя, чтобы представить свою новую жену, танцовщицу по имени Лолан Ив родом из городка Лиза-А.

Они поспорили, после чего Веномания начал подначивать I.R. рассказать ему о своем проекте, что привело к тому, что ведьма выгнала его. Оставшись в одиночестве, уставшая I.R. закончила заливать форму для куклы, размышляя о том, что Микулия ничего не знает о «демоне» внутри себя, а затем обдумала большой потенциал Луканы Окто в качестве своего нового медиума.

Через несколько дней после того, как Мириган Ади прибыла в поместье в качестве четвертой жены Веномании, ведьма заметила маркиза Глассред и других у входа в особняк и без своего медиума отправилась в подвал, чтобы предупредить Сатериазиса о его посетителях.

Три дня спустя, в марте, I.R. взяла форму для куклы в мастерскую Джина и воспользовалась печью, чтобы закончить изготовление куклы по образцу Евы. В ту ночь она возвращалась в особняк Веномании мимо поместья Глассред, где увидела, к своему ужасу, что Сатериазис решил использовать силу демона Похоти, чтобы насильно забрать Гумину из ее дома и убить всех оставшихся внутри. Вернувшись в особняк, I.R. подготовила ритуал, как только Сатериазис вернулся с Гуминой и ее телохранительницей Кэрол Шилдс, чтобы стереть воспоминания потенциальных свидетелей о том, что произошло в поместье Глассред.

Через некоторое время I.R. получила отчет от Тето Сетра о том, что королева Юфина Марлон, вероятно, обладала золотым ключом и намеревалась посетить Асмодин из-за возвращения мужа. Затем она вернулась в особняк, где увидела, что герцог добавил в свой гарем Хакуа Нэцума, и очень скоро оказалась в удушающих объятиях истеричной женщины, выражавшей свою радость насчет того, что «Хару» жива. I.R. потребовала от Сатериазиса избавиться от нее и, когда он спросил, почему, оставив Хакуа на попечение Луканы, наедине с ним она все же рассказала о связи Хару и Хакуа.

Когда она начала объяснять, что напала на деревню девушек, чтобы раздобыть сосуд греха, она вспомнила о золотом ключе и велела Веномании соблазнить Юфину, прельщая его мыслью о получении всех семи сосудов греха. Наткнувшись на отсутствие у Сатериазиса амбиций, она указала на возможность его поимки, если у него не будет большего количества сосудов греха, и он неохотно согласился поступить в соответствии с ее планом.

Затем их разговор был прерван Луканой, которая сообщила, что Хакуа дали комнату по соседству с I.R., которая посетовала на это решение перед отбытием. Поскольку Хакуа постоянно пыталась встретиться с «Хару», ведьма чувствовала, что сознание Хару все больше восстанавливается, и держалась подальше от девушки.

Позже I.R. рассказала Сатериазису о своем отношении к знаменитому мастеру Клокворкеру.

Путешествие в МистикуПравить

"…Ладно, я догадывалась. Ну что, покажешь мне, на что ты способен, герцог?"
―I.R., когда были обнаружены «жертвы» герцога.

В начале апреля 136 года I.R. узнала от Тето, что один из сосудов греха, ложка, находилась в гробнице ее отца в Мглистых горах. Узнав, что ей нужна сила Сатериазиса, чтобы открыть гробницу, ведьма вернулась в особняк Веномании и привлекла герцога к поездке. Поручив Микулии присматривать за Хару, волшебница забралась под плащ Сатериазиса, показывая ему путь в Мистику.

IRVenomaniaJourney

I.R. с герцогом

После того, как Сатериазис отпустил проводника, Лилиен Тернер, которая помогала ему добраться до Мглистых гор, I.R. взобралась на плечо герцога и они продолжили свое путешествие по руинам, пока не прибыли к алтарю. По дороге герцог рассказал ведьме, что Лилиен и Лукана были подругами, что стало для него открытием. Затем они проникли в гробницу, где обнаружили каменный гроб, заполненный ценностями. Когда Веномания достал ложку из сокровищ, I.R. признала в ней один из магических инструментов своего отца и заявила, что она не является сосудом греха. Вскоре после этого она подменила ее в гробу.

После того, как она в сердцах обругала Тето Сетра за ложную информацию, они покинули гробницу, и I.R. узнала, что Веномания планировал остаться в Мистике у маркиза Фердинанда, несмотря на то, что он занимался исчезновениями. Когда они прибыли в особняк, ведьма подчинила себе жену Фердинанда. На следующий день, когда Сатериазис находился снаружи, I.R. обнаружила принадлежащую маркизу тайную коллекцию вещей принцессы Майлис и позже в ту же ночь показала ее герцогу.

IRFerdinandCorpse

I.R. находит труп Фердинанда

Пока Сатериазис был увлечен портретом Майлис, она исследовала особняк и обнаружила, что Веномания убил маркиза и всех его домочадцев.

Несколько дней спустя, отделившись от своего медиума, чтобы осмотреть залы, она увидела посетителя, обнаружившего тела. Проигнорировав его, она отправилась дальше, пока не почувствовала демоническую трансформацию герцога, ввязавшегося в битву, после чего побежала назад.

Позже она обнаружила Веноманию в залах и, убедившись, что его бой был закончен, покинула особняк на его правом плече. Когда они обсудили результаты битвы, I.R. нашла им экипаж и напомнила Веномании «отблагодарить» Тето за ложную информацию.

После того, как они вернулись назад в особняк, ведьма вернула себе контроль над телом Хару и некоторое время оставалась в поместье.

Конец ВеноманииПравить

После того, как тело Лолан Ив было обнаружено Луканой, I.R. забрала труп за пределы особняка. Также она подарила Микулии Заводную куклу и разрешила девочке поиграть с ней, пока в нее не вселилась Ева. Позже I.R. узнала о сведениях, полученных Эннли Свитс, что Майлис, Лукана и Микулия были беременны от герцога. Также она выяснила, что Лукана обладала уникальной способностью вещих снов.

Так как герцог становился все более неосторожен в своих поступках, I.R. предположила, что он в ближайшее время будет сокрушен, и запланировала побег с сосудами. Используя Лукану в качестве медиума, ведьма проникла в его хранилище и забрала Заводную куклу, а также сосуд Похоти, прежде чем была прервана Веноманией. После объяснения своих намерений, видя, что герцог не собирается удерживать ее против воли, I.R. была готова уйти, прежде чем он объяснил, что не позволит ей забрать Лукану. Ведьма неохотно согласилась позволить ему оставить Лукану при себе еще немного дольше и покинула его дом вместе с Хару.

После смерти герцога I.R. вернулась к руинам храма Левиа-Бегемо, где размышляла о своих недавних успехах. Осознав, что она еще не дала мечу названия, ведьма ощутила его фиолетовую ауру и решила назвать его «меч Венома», чтобы выразить благодарность герцогу Веномании. После этого она продолжала преследовать Лукану, чтобы сделать ее своим медиумом, но потерпела неудачу из-за ее обмена телами с Эллукой.

Поиски сосуда-бокалаПравить

"Насчет мага - слишком большое количество людей, знающих его настоящее имя, может доставить множество проблем. В моем случае я регулярно меняю псевдоним. Ну, честно говоря, любой маг, который в течение долгого времени использует одно и то же имя — дурак."
―AB-CIR и герцог Музури[src]
Chara img6C

Примерно на рубеже второго века, продолжая поиски сосудов греха, I.R. узнала о деревне Гула, которая была практически уничтожена болезнью после того, как ее жители съели свинью баэму, содержащую в себе бокал для красного вина. Обнаружив, что единственный выживший утолял свой голод в течение десяти лет, она определила, что это были последствия магии демона Чревоугодия.

Так как пробуждение сознания Хару было все большей проблемой, а личность I.R. становилась чрезвычайно известной в дурном ключе, Ирина инсценировала публичное сражение между ней и одним из своих подчиненных, опалив ему руку, а затем завладев им, прежде чем убить Хару. Используя его в качестве своего нового медиума, Ирина взяла имя AB-CIR и притворилась доброжелательным магом, который «победил» I.R.

Примерно в это же время она встретила вора и хорошо познакомилась с ним, а также с Ассоциацией - организацией, с которой он работал. Не имея возможности использовать магию в мужском теле, ведьма начала искать новое, чтобы заменить его.

В ноябре 296 года AB-CIR проезжал через город Гасто, и к нему подошел доктор семейства Кончита, который попросил его помочь его господину, герцогу Музури Кончита, касательно странной болезни, поразившей его двор. Услышав симптомы, AB-CIR узнал болезнь гула и посетил особняк Кончита, где встретился с герцогом. После знакомства он выслушал рассказ Музури о том, как его слуги умирали один за другим, употребляя в пищу вещи, для этого не предназначенные. Герцог рассказал ему все, начиная с того, как они съели свинью баэму с бокалом для вина в животе.

Дьявольская пожирательница КончитаПравить

Дочь ТуманаПравить

Темный ЗаговорПравить

Проделка в сумеркахПравить

Раскрытие ЗаговораПравить

Подсчет потерьПравить

Новое времяПравить

Пер НоэльПравить

Торагайская эпидемияПравить

Дуэль на плато МерригодПравить

Девочка из миниатюрного садикаПравить

Конец светаПравить

Личность и черты характераПравить

Навыки и уменияПравить

Связь с другими персонажамиПравить

Интересные ФактыПравить

ЛюбопытноПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить