ФЭНДОМ

Лайонесс - государство континента Болганио в Эвиллиосе. С самого своего основания, борясь со страной Марлон, в конечном итоге оказалось завоевано своим восточным соседом.

ИсторияПравить

После своего основания страна Лайонесс превратилась в респектабельную, властную державу и часто противоречила государству Марлон, управляющему западной половиной острова. В начале 4-го века по летописи Эвиллиоса, Лайонесс вступила в войну с государством Марлон за право контроля над островом. В 324 году лорд Лайонесса захватил принца Карлоса Марлона и держал его в замке Хеджхог в качестве заключенного. Принц позже убежал с помощью мага AB-CIR. В 325 году, Марлон выиграл войну и завоевал территорию Лайонесса, официально отменяя ее статус страны.

Правительство и ПолитикаПравить

Структура властиПравить

Правительством Лайонесса управлял монарх вместе с аристократией, состоящей из многочисленных лордов, которые управляли различными областями по всей стране.

АрмияПравить

Армия Лайонесса была грозной военной силой, заставлявшей королевство Марлон постоянно опасаться разгома своим соседом. Несмотря на это, победа Синей Страны после вековой борьбы за контроль всего острова была неизбежна.

Общество и КультураПравить

Как и название страны, многие города и здания Лайонесса (Львицы) были названы в честь животных, и это было характерной чертой народа, оставшегося даже после Марлонского завоевания. У людей Лайонесса, с самого основания, была вполне понятная вражда с людьми страны Марлона: их страны постоянно боролись за превосходство над островом.

География и КлиматПравить

Marlon kingdom

Map of the Marlon island

Лайонесс находился на острове от западного побережья региона Эвиллиоса, расположенного непосредственно к западу от Люцифении. До завоевания Марлоном Лайонесс управлял западной половиной Марлонского острова. Из-за его уникального местоположения у Марлона был естественный барьер, защищающий его границы. Три крупные реки простирались от западных берегов внутри страны и обеспечивали жизнь населению. У страны был более прохладный климат, по сравнению со всей Вельзенией.

МестаПравить

ЛайонессПравить

LionessTown
Столица Лайонесса, расположенная в средне-западной части острова Марлона, была известна как "Город Роз". Она продолжила свое существование, уже будучи обычным городом в королевстве Марлон. Город был усыпан красивыми розами, а также славился своим розарием в замке королевской семьи Лайонесса, что прилегал к центральной реке острова, которая разделяла Лайонесс с королевством Марлон. 

Замок ХеджхогПравить

CastleHedghog
Замок находится в северо-западной части острова Марлон. Он служил резиденцией одного из лордов страны и иногда содержал политических заключенных. Замок включает в себя башню с часами и комнатой на вершине ее шпиля, она же является темницей. Чуть ниже находитя устье самой северной реки острова Марлон.

Известные ЖителиПравить

Интересные фактыПравить

Концептуализация и происхождениеПравить

  • "Lioness" т.е. Львица, как и то же слово в мужском роде - Лев, часто фигурируют в геральдике Английского правителя, оно символизирует Королевскую Власть, прочность и лидерство.
  • Сложные отношения между Лайонессом и Марлоном напоминают отношения между Великобританией и Ирландией на протяжении большей части истории страны.

УпоминанияПравить