ФЭНДОМ

Локи Фризис
AviLoki
Имя (яп) ロキ=フリージス
Имя (англ) Loki Freezis
Имя (рус) Локи Фризис
Личная информация
Год рождения 942
Год смерти 961
Классификация Человек
Пол Мужской
Принадлежность Фирма Фризис

Локи Фризис был третьим сыном Семьи Фризис, носителем синдрома наследственного распространения зла и парнем Миры Ярера. В юности, завидуя Галлериану Марлону, он притворялся его другом. После того, как он поступил на службу в Бюро Темной Звезды, Локи был быстро опережен Галлерианом и начал тайно планировать убийство успешного судьи.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Локи родился в 942 году по календарю Эвиллиос и был третьим сыном Семьи Фризис, воспитанным в могущественной и богатой семье. Согласно семейной традиции, его отец и старший брат учили Локи охотиться на маистийских рабов. После его первого убийства семья отдала в комнату Локи чучело девушки-рабыни. Позже Локи несколько раз посещал Маистию. Глядя на своих старших братьев, посвятивших себя экономике и политике, Локи решил стать судьей и стремился занять пост верховного судьи в Бюро Темной Звезды. Позже он познакомился с людьми на службе своей семьи: Широ Нэцума и Бруно Зеро.

Учеба в УниверситетеПравить

В определенный момент Локи поступил в Левинский университет, расположенный в Элисграде, Левианта. Позже он встретил Миру Ярера, с которой начал встречаться, несмотря на вражду их семей. Порой Мира готовила для Локи. Позже он встретил Галлериана Марлона и притворился его другом. Будучи выделяющимся студентом, Локи стал вторым в учебе, сразу после молодого Марлона. Впоследствии Локи выяснил, что имеет общего предка с Галлерианом и притворился, будто связан с ним некой связью.

В 956 году Локи вместе с девятью другими студентами отправился на экскурсию в Здание суда Бюро темной звезды. Наблюдая за процессом над Ланой Рэй, Локи услышал, как адвокат опроверг утверждение, будто она использовала магию для проклятия, и предположил, что она прибегла к ней для защиты от зловредной магии Эллуки Клокворкер.

LokiGallerianWalk

Локи прогуливается с Галлерианом

После переноса судебного заседания Локи покинул здание суда вместе с Галлерианом, спросив его мнение насчет окончательного вердикта. Галлериан ответил, что это будет смертный приговор, с чем согласился Локи, отметив, что всем был вынесен такой приговор. Желая рассматривать более увлекательные дела, Локи отметил постоянную серьезность мальчика и его положение лучшего студента.

Затем Локи спросил, почему он хочет стать судьей, когда может проявить себя в любой области, связанной с правительством. Галлериан ответил, что из-за его родословной он должен будет уехать как можно дальше для того, чтобы избежать влияния семьи Вивиртц и добиться успеха в правительстве. Во время обсуждения Маистии Локи услышал заявление Галлериана, что он давно хотел стать судьей. На вопрос, почему Локи хочет стать судьей, он объяснил, что ему суждено стать Верховным судьей для того, чтобы, используя ресурсы Объединенного Государства Эвиллиос, сделать Конгломерат Фризис наиболее могущественной организацией.

Услышав, как Галлериан пошутил про свои небольшие стремления, Локи обратил внимание, что в нем также течет кровь Фризисов. В ответ Галлериан предположил, что они станут соперниками в Бюро темной звезды. В ответ на вопрос о судах над ведьмами Локи подтвердил, что в мире происходит много странного, однако он отметил свою неуверенность касательно причастности к этому ведьм. Размышляя о своей миссии по их уничтожению, Локи вернулся к упрекам в сторону Галлериана о том, кто из них станет Верховным судьей.

Большие амбицииПравить

Спустя несколько месяцев Локи сдал государственный экзамен и был принят на службу в Бюро темной звезды. В ночь после его выпускной церемонии Локи присутствовал вместе с Мирой на вечеринке в поместье Асаевых. После нескольких танцев с ней Локи подошел к Галлериану, предложив ему отправиться с ним на охоту в Марлон. Когда Галлериан отказался, к ним присоединилась Мира и сказала, что ей не позволят, так как ее брат против их отношений. Услышав, как Мира отмечает детскую внешность Галлериана, Локи рассмеялся и предположил, что все из-за того, что он был потомком Прим Марлон.

Со временем Локи начал сильно ревновать Миру, запрещая ей разговаривать с другими мужчинами. В какой-то момент он купил машину и рассказал об этом Галлериану. В 960 году застал Миру и Галлериана за разговором после лекции последнего по праву и сердито приказал своей девушке перестать разговаривать с ним. Отметив, что ее занятия закончились двенадцать минут назад и она тратит зря свое время, Локи ушел. Вскоре, потеряв терпение, он громко позвал ее издали.

Спустя неделю Локи узнал о процессе над Кайо Судо, на котором председательствовал Галлериан. Позже он нашел Галлериана в столовой и спросил о процессе судебного разбирательства. Он спросил, как вела себя обвиняемая, на что Галлериан ответил, что она была так спокойна, что это даже пугает. Тогда Локи выразил разочарование тем, что первым делом Галлериана стал суд над ведьмой и приговор предопределен.

Когда удивленный Галлериан спросил, почему он так думает, Локи ответил, что, пока в мире происходят странные явления, все предполагаемые ведьмы должны быть казнены. Когда Галлериан спросил о его мотивах, отметив неприемлемость подобных воззрений, Локи прервал его и сказал ему заткнуться. Затем он предположил, что Галлериану стоит расслабиться, и пригласил его на охоту в Левианте в свободное время.

Узнав о помиловании обвиняемой и том, что Галлериан получил лишь месячное отстранение, Локи начал планировать убийство своего молодого коллеги. Позже он столкнулся с Галлерианом и, имитируя незнание, попросил друга не расстраиваться по поводу отстранения, после чего зазвал его на охоту в лес неподалеку от Пикси. Галлериан согласился с условием, что он также заедет в другое место в окрестностях Пикси. Чуть позже он радостно посвятил Миру в свой план по убийству Галлериана.

Охота на дичьПравить

На следующий день Локи встретил Галлериана на пути из Элисграда. После он высунул голову из окна автомобиля и обратил внимание на их расписание. Он вышел из автомобиля и представил Галлериану Бруно, объяснив, что тот является рабом. Видя, что Бруно представился недостаточно вежливо, Локи ударил его за проявленную грубость, и еще раз, не получив реакции на первый удар. После этого он сел на пассажирское сиденье и позвал остальных за собой. Как только все заняли свои места, Бруно завел двигатель и они тронулись. Галлериан выразил беспокойство по поводу снежной погоды, на что Локи ответил, что автомобилю снег не страшен.

После того, как снежная буря все же началась около полудня, Галлериан вновь начал беспокоиться, на что Локи продолжал уверять его в отсутствии каких-либо проблем. Где-то спустя час двигатель заглох из-за усилившейся метели. Затем Бруно вышел из автомобиля для того, чтобы проверить хижину неподалеку, и обнаружил что та была заперта. Когда Локи пошутил над ситуацией, в которой они оказались, Галлериан разозлился на него. Сказав, что все идет по плану, Локи убедил его, что они скоро тронутся. Когда Галлериан начал требовать подробности, Локи напомнил, что они находятся на охоте и, пока длится эта игра, он может охотиться где угодно.

Когда Галлериан сказал, что это все не игра, Локи не согласился с ним и, улыбаясь, приставил свой дробовик к его голове. Он выстрелил, однако промахнулся, так как Галлериан успел выбежать из автомобиля и побежал через заснеженное поле, преследуемый Локи. Во время преследования Локи насмехался над ним, говоря, что он слишком хорош для него. Локи выразил свое разочарование из-за того, что Галлериан быстро превзошел его на службе в Бюро темной звезды. После этого Локи выстрелил снова, но промахнулся, заявив, что как один из Фризисов, он должен быть на вершине.

Потом он сказал, что всегда считал Галлериана помехой и сейчас его терпение лопнуло. Локи снова выстрелил и промахнулся, после чего разозлился из-за того, что после процесса над Кайо Галлериан не был уволен, а был просто отстранен. Локи продолжал проклинать Галлериана в попытке поймать его, и постепенно они отдалились друг от друга.

Спустя какое-то время Локи и Бруно нашли Галлериана лежащим на земле. После того, как Бруно осмотрел его и сказал Локи, что тот мертв, они заметили, что пуля, убившая Галлериана, была выпущена не из ружья Локи. Локи предположил, что где-то поблизости должна быть Широ. Когда Бруно сказал, что им стоит подождать ее здесь, Локи выразил разочарование, сказав, что хотел лично убить Галлериана.

Когда Бруно предложил позаботиться о теле, раздраженный Локи ответил, что он не умеет водить. После он выразил уверенность в том, что Широ позаботится о нем, назвав ее тупицей. Как только Бруно свистнул, она появилась и сказала ему уходить вместе с Локи, оставив Галлериана ей. Вернувшись домой, Локи рассказал всем, что Галлериан погиб из-за несчастного случая на охоте.

ПадениеПравить

В это же время Локи был назначен Помощником судьи 2-го класса. В 961 году распространилась информация о многочисленных убийствах рабов и попытке убийства Галлериана, совершенных Локи. Помещенный под следствие за попытку убийства Галлериана, Локи с улыбкой ожидал приговора Ханмы. Когда Ханма призвал всех к порядку и объявил, что готов вынести приговор, Локи услышал, как Верховный судья приговорил его к 30 годам тюремного заключения. После этого он был выведен из зала суда и заключен под стражу. Позже его здоровье стало ухудшаться.

Спустя несколько дней Мира навестила Локи в тюрьме. Высказывая свой гнев на Галлериана, которому удалось выкарабкаться, он также злился из-за его предательства. Натолкнувшись на молчание Миры, Локи заверил ее, что его отец не позволит ему отбывать весь срок заключения. Мира прервала его, рассказав, что отец отрекся от него и стал отрицать, что когда-либо принимал участие в охоте на рабов. Разгневанный Локи указал, что это он и старший брат научили его этому. В отчаянии спросив ее, остается ли она на его стороне, Локи увидел, как женщина начала плакать. Обратив внимание на то, что она несколько пополнела, Локи услышал, что она беременна от Галлериана. Как только Мира извинилась и ушла, Локи закричал.

В следующем году к Локи в камеру пришел человек со свертком. Первоначально растерявшись, Локи предположил, что это был кто-то, кого послал отец, чтобы помочь ему бежать, и взял пакет. Открыв посылку, он увидел, что это был маленький пистолет, будучи растерян, прежде чем понять, что ему намекнули на самоубийство. Глядя на луну снаружи и размышляя о суициде, Локи вскоре обратился мыслями к мести. Высказав луне свои намерения отомстить, Локи был застрелен.

Наследие Править

В газетах смерть Локи была объявлена самоубийством. После прочтения новостей Галлериан был сильно опечален смертью своего бывшего друга.

В результате совместных действий по низвержению Локи Галлериан наладил связи с Ма, Бруно, Гусумой и Мирой Ярера, на последней он впоследствии женился. Позже брат Локи Бинди попытался отомстить за него, подстроив крушение Титаниса совместно с организацией «Зевс».

Личность и характерПравить

Локи был амбициозным и лживым молодым человеком. Локи верил, что его судьба, как одного из Фризисов, быть на вершине, и для расширения влияния своей семьи на весь Эвиллиос он начал изучать право. Принимая во внимание, что его семья возвышалась над другими, Локи ожидал, что станет лучшим в учебе и работе. Он также верил, что его миссия - уничтожить ведьм, из-за которых в мире происходили странные вещи.

Из-за своих амбиций Локи ненавидел Галлериана и завидовал его успехам. Считая молодого вундеркинда помехой, Локи, тем не менее, поддерживал видимость их дружбы. После того, как Галлериан затмил его, Локи решился на убийство. Узнав, что Галлериан пережил покушение, Локи был в ярости из-за его предательства и поклялся взять реванш.

Будучи носителем синдрома наследственного распространения зла, Локи был склонен к проявлению злобы и жестокости, веселясь от своих планов по убийству Галлериана. Участвуя в традиционной семейной охоте на рабов, Локи убедился в том, что каждый не-Фризис не является человеком. Кроме того, он зачастую оскорблял окружающих, избивая Бруно и крича на Миру. Усугубляло ситуацию то, что он имел вспыльчивый характер и периодически страдал вспышками гнева.

Уверенный в связях своей семьи, Локи верил, что его отец вытащит его из тюрьмы и был поражен, услышав, что от него отреклись. После разрыва связей с семьей Локи впал в отчаяние и даже недолго рассматривал самоубийство после года нахождения под тюремным заключением.

Умения и НавыкиПравить

Обученный в юности охоте на людей, Локи был умелым охотником, хорошо владеющим дробовиком. Кроме того он был выдающимся студентом, уступающим по успеваемости только Галлериану и закончившим Левинский университет в юном возрасте. Благодаря своим преимуществам, он имел право быть принятым в Бюро Темной звезды. Его способности к юридической работе помогли ему быстро добиться звания Помощника судьи 2-го класса. Несмотря на наличие у него автомобиля, он не умел управлять им.

Связь с персонажамиПравить

Галлериан Марлон: соперник Локи. Притворяясь другом Галлериана, Локи считал его помехой и был возмущен тем, что он обошел его в учебе и карьере. Поверив в его смерть, Локи был рассержен предательством Галлериана и поклялся отомстить ему.

Мира Ярера: девушка Локи. Они начали встречаться вопреки вражде их семей. Локи отвечал взаимностью Мире, хотя со временем он начал ревновать ее к другим мужчинам, что привело к его жестокому обращению по отношению к Мире. Безгранично доверяя ей, Локи был шокирован и разъярен, узнав о ее беременности ребенком Галлериана.

Бруно Зеро: дворецкий Локи. Глядя свысока на Бруно из-за его расы, Локи избивал его и злился каждый раз, когда к Бруно проявляли уважение.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Концепция и Происхождение Править

  • Имя Локи заимствовано у скандинавского бога озорства и зла Локи.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить