ФЭНДОМ

Маркс Феликс
Noimages
Имя (яп) マルクス=フェリクス
Имя (англ) Marx Felix
Имя (рус) Маркс Феликс
Личная информация
Классификация Человек
Пол Мужской
Цвет волос Зелёный
Цвет глаз Зелёный
Принадлежность Королевство Эльфегорт

Маркс Феликс  был врачом в Королевстве Эльфегорт и главой семьи Феликс. После смерти своей жены и чудесного воскрешения дочери, Маргариты, Маркс самостоятельно воспитывал ребенка и исследовал ее бессонное состояние, пытаясь найти причину и лекарство. Позже он сотрудничал с Карлом Бланкенхаймом, чтобы их дети объединились в политический брак, что был полезен для них обоих.

Биография Править

Ранние годыПравить

Где-то в 500-ых по К.Э. Маркс родился в семье Феликс в Торагае, Эльфегорте. Позже он стал главой семьи и получил медицинскую лицензию, став местным врачом и заработав себе огромное состояние. В то же время он стал частым клиентом аптеки Эгмонта Ла Була. К концу шестого века по К.Э. Маркс женился и зачал ребенка со своей женой.

В 593 по К.Э. у его жены начались роды в дождливую ночь, и он попросил местную акушерку, Риту Флон, помочь родиться его дочери. Когда Рита начала принимать роды, рядом с особняком ударила молния, и его жена умерла, что также привело к смерти ребенка. Когда Маркс рыдал над трупом своей жены, он стал свидетелем того, как загадочная женщина с красной кошкой вошла и поменяла мертвого ребенка с Заводной Куклой; затем гипноз куклы заставил Маркса поверить, что это был тот же ребенок.

Когда "Маргарита" вдруг заплакала, доктор Феликс переполнился радостью из-за чудесного воскрешения ребенка. Вскоре он выяснил, что его ребенок никогда не спит, и безрезультатно изучал ее "состояние" и средство к лечению этого на протяжении многих лет. После около десяти обследований мужчина пришел к выводу, что это была какая-то "странная мутация", и потерял интерес к бессоннице ребенка. В это время он также помогал средствами местному Благотворительному Институту, созданному Сестрами Клариссы, управляемому Ритой.[1]

Брачный союз Править

В какой-то момент Маркс договорился с маркизом Карлом Бланкенхаймом о помолвке его сына Каспара и Маргариты, надеясь восстановить утраченную знатность своей семьи в обмен на своё состояние. Позже, как часть альянса, Маркс привел юную Маргариту в особняк Бланкенхаймов, чтобы та пожила с аристократами некоторое время.

После того, как Маргарита вернулась в поместье Феликс, она помогала отцу с его медицинской работой, когда подроста, и, в конце концов, сама получила медицинскую лицензию. После, когда Карл скончался и Каспар унаследовал его титул и собственность, новый маркиз согласился на раннее брачное соглашение Маркса с его отцом. Когда Маргарита вышла замуж за Каспара в июле 608 года по К.Э., доктор Феликс праздновал это событие вместе со всеми остальными горожанами.

Время шло, Каспар тратил состояние Маркса на женщин и табак Фине для себя. Маркс также узнал о том, что его маркиз Бланкенхайм и Маргарита объединились с таинственной замаскированной женщиной, выяснив также, что она, по всей видимости, была Первым Санта Клаусом, а они состояли в преступной организации "Пер Ноэль". Летом 609 года Маркс узнал, что Каспар страдал от бессонницы, и начал посещать особняк, чтобы проверять его физическое состояние.[2]

Смерть маркиза Править

"― Подождите, пожалуйста. Разве вы не нашли маркиза мертвым этим утром? Не слишком ли рано судить об этом и не следует ли снова провести расследование?"
"― Как я, хороший врач Торагая, говорил. Причина ― дыхательная недостаточность из-за табака. Вот, что я определил!
"
―Ханне и Маркс[src]

Рано утром 31 августа 609 по К.Э. Маркс пришел в поместье Бланкенхаймов, чтобы навестить пару и проверить Каспара снова; там он нашел одну Маргариту и пошел с ней в спальню Каспара, найдя там его мертвым в руках одной из его любовниц. Узнав, что Маргарита убила своего мужа своим Гифтом, Маркс решил прикрыть преступление своей дочери и подал о смерти Каспара в Мировую Полицию.

Когда те ожидали полицию, их навестила эльфенка, Ханне Лорре, которая пришла искать Каспара. После того, как Маркс сказал ей, что он был мертв, она представила себя и свою профессию в качестве репортера газеты Шубург, и Маркс заметно разозлился, приказывая ей уйти. Когда Ханне пригрозила написать предвзятую статью о смерти маркиза вместо этого, Маркс поспешно сказал ей, что он умер из-за болезни и, когда Ханне настояла на том, чтобы узнать больше, он позволил ей войти внутрь.

В гостиной Маркс представился и рассказал о своем отношении к Каспару, прежде чем поделиться своими впечатлениями, когда тот обнаружил трупы Каспара и его любовницы, попросив Ханне не упоминать измену Каспара в статье. Ханне хотела поговорить с Маргаритой, поскольку та обладала большим количеством деталей, но Маркс помешал этому и предложил, что причиной смерти Каспара была его зависимость от табака ― продукта Нового Света, что широко использовался среди знати Эльфегорта, но был вреден для горла и легких. Настояв на своем ложном диагнозе, Маркс признался, что они с Маргаритой ждали полицию, и попытался выгнать Ханне, но перед этим она попросила дать увидеть труп Каспара.

Хотя неохотно, он провел ее в спальню Каспара; в это время прибыла Мировая Полиция и начала расследование. После того, как следственная группа направилась также к телам, врачу позволили осмотреть их и рассказать о его ложном диагнозе.[3] Затем он дал ложные показания о том, что онио с Маргаритой слышали подозрительные звуки среди ночи и, войдя, нашли двух жертв мертвыми в кровати.[4]

Торагайская эпидемия Править

"Доктор Феликс в критическом состоянии— причина неизвестна."
―заголовок шестидесятого выпуска газеты Шубург[src]

18 сентября Маркс ужинал с Маргаритой в усадьбе Бланхенхайм, где он предупреждал свою дочь перестать иметь дело с Первым Санта Клаусом. Позже Маргарита предложила своему отцу тост с отравленным виноградным джемом. Вскоре после его употребления он впал в кому.[5]

Обнаруженный Ханне Лорре после обеда Маркс в коматозном состоянии был доставлен в больницу Акейда и находился под наблюдением, на его теле пытались найти следы преступления. 17 октября Маркса навестила его дочь.[6] 21 октября, перед отъездом. его снова посетила Маргарита. Позже той ночью Маркс начала просыпаться, сидя на кровати, и заметил женщину с розовыми волосами, которую он признал как Ханне, за спиной другого врача.

Воспоминания и подсознание Маркса вскоре начали возрождаться, мужчина пришел к осознанию, что Маргарита была на самом деле куклой, которую замаскированная женщина годами ранее поменяла с трупом его настоящей дочери. Бессвязно бормоча о том дне, Маркс приложил свои руки к голове и начал говорить об обмане, прежде чем у него случился приступ и он начал биться в конвульсиях. Прежде, чем врачи смогли помочь ему, Маркс перестал двигаться и скончался от отравления.[7]

Наследие Править

После смерти Маркса Эллука Клокворкер столкнулась с его "дочерью" в Калгараунде до того, как Маргарита покончила свою жизнь самоубийством, тем самым положив конец своей убийственной ярости. Слова Маркса, произнесённые им перед самой его смертью, использовал маг, чтобы помочь выявить истинную сущность Маргариты. Официальной причиной смерти Маркса была объявлена некая таинственная эпидемия, охватившая Торагай.

Личность и черты характера Править

"― Так мистер Феликс любил Маргариту?"
"― Она была воспоминанием о его любимой погибшей жене. Конечно, он любил. Он хотел сделать Маргариту настолько счастливой, насколько мог.
"
―Ханне и Рита[src]

Маркс был осторожным и скрытным человеком. Хотя он и стал невероятно успешным на волне упадка своей семьи, Маркс всё же стремился восстановить благородный статус фамилии, заключив для этого союз с семьёй Бланкенхайм. Приспосабливаясь к этому, он одевался и говорил с другими довольно формально Несмотря на это, он всё же был склонен к необдуманным поступкам и мог забыть о манерах, если на него пытались надавить. Кроме того, несмотря на то, что Маркс был врачом, он пренебрегал своим здоровьем, позволяя ему ухудшаться с годами.

Сильно привязанный к своей семье доктор стал предан своей "выжившей" дочери после смерти своей жены и был признан другими как приложивший огромные усилия для обеспечения здоровья и счастья Маргариты. Из-за этого Маркс был готов помочь прикрыть убийство Каспара и Элеоноры, проведя медицинскую экспертизу, чтобы защитить свою дочь и публичный статус их семьи. Маркс также поддерживал дружеские отношения с другими горожанами, работая местным врачом Торагая и щедро жертвуя большие суммы денег городскому Благотворительному Институту.

Навыки и умения Править

Успешный врач, у Маркса были обширные познания в медицине и медицинская лицензия.. Хотя работал исключительно в Торагае, он был способен построить карьеру, скопив огромное состояние, которое насчитывало более 29 миллионов эвс. Его добрые намерения позволили установить хорошие и достаточно доверительные отношения с жителями Торагая. Благодаря своему опыту он был способным лжецом в отношении своей профессии и мог подделать диагноз с разумными логическими доводами. Физически врач оказался в невыгодном положении из-за своего запущенного здоровья в старости.

Связь с другими персонажамиПравить

Маргарита Бланкенхайм: Дочь Маркса. Маркс нежно любил её и настолько души в ней не чаял с тех пор, как умерла его жена, что поверил в чудесное выживание малышки, когда та была подменена куклой. Несмотря на эту любовь и заботу о ней, он также был готов использовать ее для политической поддержки в интересах их семьи, хотя веря, что это сделает ее счастливой. Кроме того, он был готов нарушить закон ради нее и позже игнорировать ее убийство мужа.

Каспар Бланкенхайм: Зять Маркса. Хотя надеялся, что их с Маргаритой брак сделает ее счастливой, Маркс рассматривал дворянство Каспара как повышение статуса семьи Феликс с помощью свадьбы его дочери с ним. После этого брака он проявлял беспокойство о здоровье маркиза, хотя и не стесняясь скрывал истинную причину его смерти.

Рита Флон: Подруга Маркса. Так как та была акушеркой, что помогала родиться его дочери, и свидетельницей ее чудесного "выживания", Маркс разделял близкие отношения с Ритой. Из-за их дружбы он также вносил свой вклад в ее старания, например. финансируя приют в Торагае.

Интересные фактыПравить

  • Маркс Феликсс отцом его зятя, Карлом Бланкенхаймом, могут быть отсылкой к известному немецкому философу и социологу, Карлу Марксу.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. 7 Грехов: Подарок усыпляющей принцессы - Глава 4