ФЭНДОМ

Райский Двор (история)
HYcover
Техническая информация
Оригинальное название heavenly yard
Информация об издании
Автор Akuno-P
Издатель PHP Institute
Дата Выхода 24 декабря 2013
Страниц 17
Публиковалось в Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook
Хронология
Серия Deadly Sins of Evil
Предыдущая The Daughter of Evil: Praefacio of Blue
Следующая Judgment of Corruption Side Story: Gallerian

Heavenly Yard - короткая история, включенная в Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook, выпущенная 24 декабря 2013 года. Она детализирует сотворение мира, в котором существует Эвиллиос и перечисляет персонажей и события всей серии.

Краткое изложение сюжетаПравить

Задолго до нашего времени, ученые обнаружили большую летучую мышь с необычно тонкими крыльями обтекаемой формы, назвав её "Сикл". Летучая мышь, на самом деле не являющаяся таковой, в действительности не зовущаяся Сиклом, летит через материк Болганио, и, являясь создателем мира, внимательно следит за всеми его уголками. Через некоторое время после создания мира, Сикл стал наблюдателем, и принял себе за правило не вмешиваться в Третью Эру, чтобы увидеть, по какому пути она пойдет. Из-за этого, и того, что никто не знал о существовании Сикла, он призвал друзей из Второй Эры в качестве временных богов, чтобы направлять людей на ранних этапах существования. Как часть этого, два бога, о которых идет речь, Левиа и Бегемо, хотя они и не ладили друг с другом, были слиты воедино в форме двуглавого дракона, названного Левиа-Бегемо, и посланы на на землю.

Из-за их уродливой формы и слияния с ненавидимым братом(сестрой), близнецы пришли в ярость и вызвали разрушения в мире. Чтобы остановить их неистовство, Сикл неохотно ниспослал реликвию из второй Эры, которая запечатала близнецов. В этом месте вокруг неё начало собираться множество людей, которые оснавали Левианту, ставшую самой сильной страной в мире. Для присмотра за Левиа-Бегемо, Сикл воплотил в мир в виде неподвижного дерева другого друга, Элда. Позже он превратился в летучую мышь и спустился в мир, чтобы наблюдать за его курсом. С тех пор прошли века; за это время Элд отбыл, оставив после себя Микаэлу в качестве преемника, в то время как Левиа и Бегемо ожидали внутри Эллуки Часовщицы, которая так же как и красная кошка игнорировала правила Сикла. Сикл обдумывает действия Эллуки, красной кошки и духа Гумилии, одного из тех, кто возможно обладает "ключом", и надеется когда-нибудь вернуть Левиа и Бегемо назад, к Райскому Двору.

Тем временем, Сикл наблюдает за Люцифенской Революцией, конфликтом в Марлоне и бунтом, вызванным Нео Апокалипсисом в Левианте. Примерно через сорок лет он посещает Серпентию и замечает старуху с красными волосами, встречающую молодого человека с фиолетовыми волосами неподалеку от Энобизаки, отдающую ему две пары ножниц. После ухода молодого человека, приходит другая женщина с красной кошкой на плече. Они быстро поговорили, после этого женщина с кошкой убивает другую, лишь Сикл был свидетелем смерти Шартетты Лэнгли. Понимая, что по-видимому, женщина смотрит в небо прямо на него, бог почувствовал в её взгляде ненависть, прежде чем она продолжила. Он следит за полем боя в Серпентии, погружающейся в пучину гражданской войны, и замечает в середине битвы фиолетововолосого юнца, убивающего без разбора.

Какое-то время бог-создатель бесцельно летал, размышляя о Банике Кончите и её превращении в демона, присоединении к ней близнецов и её будущей цели стать Хозяйкой Кладбища. Так же он размышяет о самих слугах и их собственных ограничениях. После окончания гражданской войны в Серпентии, он уходит, размышляя, почему Элд пожелал оставить Микаэлу преемником. Вскоре Сикл прибывает на Райский Двор и возвращается в свою человеческую форму, встречается с Элдом и собирает урожай с рисового поля, находящегося там. Так же, прежнее Тысячелетнее Дерево в человеческой форме приветствует Сикла и укоряет его за земледелие в таком месте; они начинают спорить о решении Сикла позволить всем, даже носителям HER, попасть после смерти в Райский Двор, пренебрегая Адским Двором.

Их обсуждение переходит к Микаэле, Сикл тщетно спрашивает Элда о его причинах назначения преемника. Элд переводит разговор на черный ящик, найденный плавающим в Райском Дворе, отмечая особое обращение к мальчику. Сикл объясняет "Аномальные" обстоятельства существования мальчика вне пределов его мироздания, и отказывается говорить Элду что-либо ещё по этому вопросу. После ухода другого бога, Сикл, используя золотой ключ, отпирает черный ящик, открывает его, показывая спящего внутри белокурого мальчика. Он улыбается и приветствует мальчика, назвая его Алленом.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Название истории совпадает с названием одной из загробных жизней в регионе Левин.

ЛюбопытноПравить

  • Когда переворачиваются страницы книги, изображение Сикла в форме  летучей мыши перемещается вдоль края, создавая иллюзию его полета вокруг всей плоскости; после завершения круга, под комментариями автора рядом с летучей мышью виден Аллен, кланяющийся с закусками в руках.

Внешние ссылкиПравить