ФЭНДОМ

Колыбельная, разрушенные судьбы связавшая...

— Микаэла в "Tree Maiden ~Millennium Wiegenlied~"

ClockworkGear

«Clockwork Lullaby Series» (яп. ぜんまい仕掛けの子守唄, Zenmaijikake no komori-uta) — серия песен, выпущенных Akuno-P. В альбом входят семь песен, все они объединены мелодией под названием «Clockwork Lullaby».

Список песенПравить

  1. Wordplay
  2. Clockwork Lullaby
  3. Miniature Garden Girl
  4. Re_birthday
  5. Heartbeat Clocktower
  6. Chrono Story
  7. Capriccio Farce

Заводна КолыбельнаяПравить

Заводная колыбельная (англ. clockwork lullaby) — загадочная магическая песнь, которая изучается обладателями магического потенциала. Поющий особенную мелодию («Лу-ли-ла») способен рассеивать свой голос почти по всему региону Эвиллиуса. Эллука Клоквокер обучает Микаэлу чарам, использующим песню для обнаружения сосудов греха[1]. Эта мелодия также кратко звучит в финальные минуты перед смертью Аллена Авадониа[2].

Мелодия используется и на проснувшейся заводной кукле для того, чтобы успокоить её, когда в комнате[3] на неё давят другие сосуды греха, и when attached to the clocktower in Evil's Theater[4]. После получения звания хозяйки суда, кукла использует колыбельную, чтобы успокоить Аномального[5] и освободить его от грехов[6]. Ганзель and Грета тоже слышали мелодии во многих сериях песен.

ПерсонажиПравить

Интересные фактыПравить

Концепции и ПроисхождениеПравить

  • Часовня — механическое устройство, которое использует сложную комбинацию шестерёнок для выполнения своих функций; в «Evillious Chronicles» шестерни часто олицетворяют рок, судьбу или течение времени.
  • Колыбельная — успокаивающая мелодия, которая используется для того, чтобы уложить ребёнка спать. Сама колыбельная отражает успокаивающую природу чар.

ЛюбопытноПравить

  • В конце «Chrono Story» показана золотая шестерня с римскими цифрами на каждой засечке, от 1 до 12.
  • «Clockwork»[7] также может быть переведено как «работающий на пружинах».
  • Слово «wiegenlied», которое Микаэла использует в «Tree Maiden ~Millennium Wiegenlied~», происходит от немецкого слова, означающее «колыбельная».

ПримечанияПравить

  1. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green — Chapter 2, Section 1
  2. The Daughter of Evil: Cloture of Yellow — Chapter 4
  3. Miniature Garden Girl — るりらるりらと私は歌うの
  4. Heartbeat Clocktower PV
  5. Master of the Court — 今は子守唄で 眠っていなさい
  6. Re_Birthday — どこからともなく聞こえてくる 歌声だけが僕を癒す
  7. Часовой механизм (ぜんまい仕掛け)