ФЭНДОМ

Это список второстепенных персонажей, которые появлялись или упоминались вскользь в The Tailor of Enbizaka, включая песни или другие источники медиа.

АнанПравить

Анан был самураем и внуком Гато. Родился в семье Окто, Гато приказал ему найти Мечи Близнецы Левианты. В 838 году он начал допрашивать свою двоюродную кузину Кайо о местонахождении ножниц.

ГакушаПравить

Gakushaavi
Гакуша был странствующим монахом, жившим в Дзакоку. После того как левая сторона его лица и обратная сторона его левой руки обгорели, мужчина упал в горах к северу от Энбидзаку в девятом веке по календарю Эвиллиоса. Страдавшему амнезией Гакуше помог Гияра, и он в конце концов присоединился к странствующему монаху в его путешествию по Дзякоку, надеясь стать таким же монахом как он.

В 842 году Гакуша, путешествуя по Энбизаке, наткнулся на отрубленную женскую голову выставленную в городе. И затем он начал спрашивать у горожан, какое преступление женщина совершила. Узнав, что хозяйка головы, Кайо Судоу, убила ножницами семью Мироку, монаху оставалось только гадать, почему прекрасная женщина из истории убила этих людей.

На следующий день он снова пошел к голове, чтобы выполнить соответствующие обряды для убийц и нашел там мальчика. Спросив у того кем он был, Гакуша узнал, что этот ребенок был тем, кто казнил Кайо. Соединив руки с мальчиком, монах провел обряды для убийц, прежде чем пойти дальше по своему пути. Он представлен вокалоидом Камуи Гакупо.[1]

Гато ОктоПравить

Гато Окто был четырнадцатым главой семьи Окто, жившей в Дзякоку и магистром региона Изаса. Родился в течении последующего 8 века ЕК, в итоге Гато стал главой семьи, и у него родилась дочь по имени Кагура.[2] У него было больше трех детей, которого он вырастил.[3] Где-то примерно в 800-х годах, Кагура сбежала со своим любовником Нагаре, и Гато отрекся от нее как от своей дочери.

После великого пожара в Энбидзаке в 838 году, он взял Кайо под свою опеку, опасаясь слухов о том, что она была сумасшедшей. Спустя время после этого он приказал своему внуку Анану найти их семейную реликвия, Мечи Близнецы Левианты. Он, возможно, представлен вокалоидом Камуи Гакупо.

Гао ОктоПравить

Гао Окто был магистром региона Изаса и главой семьи Окто[4] Родился в 6 веке по календарю Эвиллиоса, и в итоге стал странчтвующим мечником. В какой-то момент он познакомился с Шартеттой и узнал о Мечах Близнецах Левианты. В 549 году он встретился на мосту по пути к Энбидзаке с женщиной в возрасте, где ему отдали перекованные лезвия в мешочке. Заглянув внутрь и подтвердив содержимое мешка, он кивнул и ушел.[5]

Позже он принял участие в гражданской войне Дзякоку, находясь в самом центре сражения, сражая солдат для своей фракции. Затем он противостоял принцессе Джахиме Хацуне и в итоге побеждает ее, скорбя о смерти Шартетты ЛенглиВ итоге он стал свидетелем окончания гражданской войны и коронации нового лидера.[6]

После этого он получил титул магистра, руководил территорирей Изаса много лет и передал титул своим потомкам. Спустя время он запечатал ножницы в пещере Изаса в тайне от Эллуки Часовщицы.[7] Он, возможно, представлен вокалоидом Камуи Гакупо.

ГияраПравить

Гияра был странствующим монахом, жившим в Дзякоку. В 9 веке по календарю Эвиллиоса он нашел обгоревшего мужчину без сознания в горах к северу от Энбидзаки. Узнав что мужчина не мог ничего вспомнить из своего прошлого до падения в горах, Гияра помог "Гакуше". После того как он возобновил свои странствия, Гакуша присоединился к нему в надежде стать таким же монахом.

ИнукичиПравить

AviInukichi

Инукичи  был одним из попутчиков Кокутан-доджи. Родился на протяжении 800-х годов, он жил вблизи деревни Момогенгоу. Позже он присоединился к Кокутан-доджи в его путешествие в Онигашиму.

Джахиме ХатсунеПравить

Джахиме Хатсуне была принцессой Дзякоку на протяжение 540 годов и дочерью Нобунага. Родившись в знатной семье Нобунага в 6 веке, она выросла эгоистичной принцессой, тратившей деньги на себя. Позже она захотела завладеть всем Дзякоку, присоединившись к магу Джулию I.R. и покоряя другие государства Дзякоку. Работая по расширению своего влияния, она была полна решимости осуществить мечту отца по объединению Дзякоку.

Позже ей противостояли Галу Окто и его компаньоны, маги Эллука Часовщица и Гумилия, а также пожилая Шартетта Ленгли. Она была побеждена Гаоу в битве Джагахара, и сумела пережить конфликт гражданской войны. Видя коронацию семьи Токугавы в качестве новых правителей Дзякоку, озлобленная Джахиме стала выслеживать Джулию I.R. Позже Фризисами была написана о ней сказка.

Кагура СудоПравить

Кагура Судо, урожденная Кагура Окто, была швеей, жившей в Дзякоку и матерью Кайо. Родилась дочерью Гато Окто на рубеже 9 века по календарю Эвиллиоса, в итоге она приобрела ножницы и держала их у себя.[8] Позже она вступила в отношения с Нагаре Судоу. Из-за того что она тайно сбежала с Нагаре, ее семья отреклась от нее. В конце концов она вышла за него замуж и родила девочку в 822 году, назвав ее Кайо.

В какой-то момент она сказала своей дочери, что пара ножниц были похожи на супружескую пару, утверждая, что лезвия выполняют свою задачу будучи близко и очищаясь друг об друга.[9] Через некоторое время она вместе со своим мужем и ребенком была убита в результате поджога.[10] После ее смерти, Кайо использовала ее ножницы, подарок на память, во время работы в ателье в Энбизака, позже убив ими нескольких женщин.[11]

Кай МирокуПравить

Blue
Кай Мироку был портным из семьи Мироку в Дзякоку, убитый Кайо Судоу.[12] В какой-то момент он встретился и вступил в отношения с Мей, позже женившись на ней и воспитав двух детей, Мику и Рин. В 842 ЕК он вместе с Мей гулял по главной улице..[13] После того как Мей была убита, он скорбел на мосту, утешаемый Мику.[14]

После смерти Мику, он купил Рин заколку.[15] Вскоре она тоже была убита. Некоторое время спустя к нему подошла Кайо и спросила: была ли прекрасна.[16] После счастливого приветствия незнакомца, разгневанная Кайо убила его подобно тому как она сделала с остальной его семьей.[17] После того как обнаженные тела его и жены были обнаружены, местные жители арестовали Кайо и казнили за ее преступления.[18] Он представлен вокалоидом Кайто.

Киджи ЯрераПравить

AviKiji

Киджи Ярера был членом фирмы Ярера Зуско и одним из попутчиков Кокутан-доджи. Родился на протяжении 800-х годов, и в итоге присоединился к фирме Ярера Зуско. В какой-то момент он повстречал Мику Мироку, и они начали встречаться несмотря на неодобрение ее отца. Позже он присоединился к Кокутан-доджи в его путешествие в Онигасиму.

Кокутан-доджиПравить

Kokutandoujiavi
Кокутан-доджи, также известный как Лен ,был жителем Энбизаки в Дзякоку и перевоплощением Аллена Авадонии. Родился из ствола темного эбонового дерева где-то в середине 800 годов по календарю Эвиллиоса, его нашел и вырастил мужчина из ближайшей деревни. После того как он вырос, он начал думать о том, что было что-то, что он должен был сделать. Получив откровения от кого-то похжего на русалку, он посетил южный остров Онигашима.

Проживая в Энбидзаке, "Лен"завел нескольких друзей в городе, включая местную швею Кайо Судоу. После того как Кайо была обвинена в убийстве семьи Мироку и арестована, Лен взял сосуд Гнева, принявшего форму меча и казнил Кайо на вершине холма,[19] обезглавив ее.

Несколькими днями позже, Лен посетил голову Кайо, выставленное на публику на месте казни. Во время визита, его поприветствовал странствующий монах, Гакуша. После вопроса кем он был, Лен объяснил, что он был тем, кто отрубил голову Кайо, признавая, что она была грешной, но жалкой женщиной. Как только Гакуша приготовился провести панихиду по убийцам, Лен соединил руки с монахом и проскандировал традиционные ритуалы для нее.[20] Спустя некоторое время Аллен вернулся в свою духовную форму.[21] Он представлен вокалоидом Кагамине Лен.

Мэй МирокуПравить

Redkimonogirlwaltz
Мей Мироку была швей из семьи Мироку, убитая Кайо Судоу.[22] В какой-то момент она встретилась и вступила в отношения с Каем, позже вышла за него замуж и воспитала двух детей, Мику и Рин. В 842 ЕК она вместе с мужем гуляла по главной улице, одетая в красивое красное кимоно.[23] Скоре после этого она была убита приревновавшей Кайо и лишена своего кимоно.[24] А после Кайо пошла и убила стальную часть ее семьи.[25] После того как обнаженные тела ее и мужа были обнаружены, местные жители арестовали и казнили Кайо за ее преступления.[26] Она представлена вокалоидом Мейко.

Мику МирокуПравить

Greensashgirlwaltz
Мику Мироку была членом семьи Мироку в Дзякоку, убитая Кайо Судо.[27] После смерти Мей в 842 ЕК, она утешала Кайя на мосту, нося зеленый пояс.[28] Вскоре она была убита приревновавшей Кайо и лишена своего пояса.[29] После этого Кайо пошла и убила остальную часть ее семьи.[30] Она представлена вокалоидом Хацуне Мику.

Нагаре СудоПравить

Нагаре Судо был портным, жившим в Дзякоку и отцом Кайо. Родился на рубеже 9 века ЕК, в итоге Нагаре стал портным. В какой-то момент он вступил в отношения с Кагурой Окто. В конце концов они вместе сбежали и открыли свою собственную швейную мастерскую в качестве источника средств для существования. Он женился на Кагуре, и у них родилась девочка, названная Кайо.[31] Вскоре после этого он умер из-за болезни.

Нобунага ХацунеПравить

Нобунага Хатсуне был дайме Дзякоку на протяжении 540 годов и главой семьи Хацуне. В какой-то момент у него родился ребенок, которого назвали Джахиме. Он рассказал ей о своих амбициях: объединить страну. Во время гражданской войны, он стал самым могущественным дайме в стране. Позже он был убит во время восстания своими подчиненными.

ОюкаПравить

Оука была владельцем магазина украшений для волос в Энбизаке. В какой-то момент она стала обязана Нагаре и Кагуре Судо. В 838 году ее магазин сгорел из-за великого пожара. В 542 году Кагура посетила Оюку в ее заново отстроенном магазине.

Перриер МарлонПравить

Перриер Марлон была сотрудницей торгового дома Фризисов в Энбизаке. В какой-то момент она получила прозвище "Милашка" из-за своего миниатюрного роста. В 842 году она встретилась в магазине с Кайо Судоу и рассказала той об их конкуренции с фирмой Ярера Зуско. Она была предком Галлериана Малона.

Рин МирокуПравить

Yellowhairpingirlwaltz
Рин Мироку была младшим членом семьи Мироку, убитая Кайо Судоу.[32] После смерти Мей и Мику в 842 ЕК, Кай купил Рин золотую заколку на рынке.[33] Вскоре она была убита приревновавшей Кайо и лишена заколки. Кайо позже надела заколку вместе с другими украденными вещами, чтобы очаровать Кая,[34] но убила его, когда тот не узнал ее.[35] Она представлена вокалоидом Кагамине Рин.

Рен СудоПравить

Рен Судо был сыном Кайо Судо. Родился в 838 году и воспитывался родителями в Энбизаке, Дзякоку. Когда разразился великий пожар в том же году, Кайо, взяв ребенка на руки, попыталась вместе с ним спастись. После того как горящий дом обрушился на женщину, она потеряла ребенка. Спустя время Рен умер в огне.

СарутейтоПравить

AviSaruteito

Сарутейто была шестнадцатой главой семьи Ленг и одним из попутчиков Кокутан-доджи. Родилась в семье Ленг на протяжении 800-х годов, она получила имя ее предка, как шестнадцатое поколение. Проживая с семьей вблизи деревни Момогенгой, она в конце концов приняла участие в их семейный традициях, покрасив волосы в красный и обучаясь фехтованию. Позже она присоединился к Кокутан-доджи в его путешествие в Онигашиму. Она представлена утаулоидом Касане Тето.

СоибиПравить

Соибм был дошиноим Энбизаки. В 842 году занялся расследованием убийств женщин из семьи Мироку.