ФЭНДОМ

 Другие значения, см. Тасан (значения)

Партия Тасана[1], первоначально известная как просто Тасан, политическая партия в Объединённом Государстве Эвиллиос. Была основана как антиправительственная политическая организация, в дальнейшем после Гражданской войны в Левианте преобразована в официальную партию, в итоге получила полный контроль над политикой в Эльфегорте.

ИсторияПравить

ОснованиеПравить

В конце 900-х годов ЕС Тасан был основан как антиправительственная организация в оппозиции к коррумпированной системе правосудия, используемойой Бюро темной звезды,[2] чья штаб-квартира находилась в Эльфегорте.[3] В какой-то момент группа была восстановлена в качестве политической партии, начавшей принимать участие в политической жизни ОГЭ.[4] После того, как преступнику Хелеусу Гону (Heleus Gone) смягчили меру наказания за убийство принца Асмодинской империи в ЕС 982, партия открыто раскритиковала это решение. В какой-то момент она также начала поддерживать антивоенное движение Левианты.

На следующий год партия узнала, что директор суда Темной Звезды Галериан Марлон получил взятку от генерала Тони Осдина и оправдал его за резню в деревне Зеносаи (Zenosai village). Пытаясь судить обвиняемых, партия Тасан обратилась к Мировой Полиции для принятия решения, но была проигнорирована. В ответ партия выдала доказательства коррупции Галериана прессе, что вызвало гнев граждан и стало причиной начала Гражданской войны в Левианте.[5] В том же году партия Тасан начала сотрудничать с Немезидой Судо, наемным убийцей бюро из шпионской группы PN, с целью устранения Галериана.[6]

Приход к властиПравить

В какой-то момент лидером партии стал Гаммон Окто. С годами партия Тасан начала набирать силу как на местном, так и на международном уровне. После того, как в ЕС 989 Немезида была освобождена из тюрьмы, партия пригласила ее в организацию и избрала на роль заместителя руководителя. После внезапного исчезновения Гаммона Немезида заняла его должность.

В ЕС 993 партия обеспечила себе контроль над правительством Эльфегорта, и Немезида стала диктатором зеленой страны. После этого фюрер Немезида отдала приказ о вторжении в соседнюю Республику Люцифения, побуждая ОГЭ исключить Эльфегорт из своего состава и объявить войну нации. Тогда правительство Тасан сформировало военный союз с Вельзенией и Джакоку.

В ответ на два фронта наступления ОГЭ на Эльфегорт Немезида приказала военным тайно разработать новое оружие - Наказание. После успешного испытания прототипа Наказания в EC 998[7] диктатор направила оружие как на врагов, так и на союзников, Эльфегорт был разрушен, приблизив конец партии Тасан и Третьего периода.[8]

Организация и структураПравить

Во время существования в качестве политической партии Тасан управлялся одним руковорителем -  выборным лидером, которому помогал вице-лидер. В случае внезапного исчезновения нынешнего лидера вице-лидер партии заменял его на посту главы. После захвата контроля над правительством Эльфегорта партию возглавил диктатор, известный как фюрер.[9]

Известные членыПравить

Интересные фактыПравить

  • Партия Тасан, вероятно, вдохновлена Национал-социалистической немецкой рабочей партией, политической партией, установившей тоталитарное государство в Германии, стране - прототипе Эльфегорта, основного места действия партии Тасан.
  • Политический лидер партии, Немезида Судо, напоминает лидера нацистской партии Адольфа Гитлера; оба приобрели известность в результате лишения свободы за восстание против правительства и утвердились как диктаторы тоталитарных государств, получившие титул "фюрер".

ПоявлениеПравить

ПримечанияПравить

  1. タサン党
  2. Seven Crimes and Punishments Booklet
  3. Deadly Sins of Evil: Judgment of Corruption - Episode ZERO
  4. Seven Crimes and Punishments (story) - Wrath
  5. Deadly Sins of Evil: Judgment of Corruption - Episode 10
  7. The Muzzle of Nemesis Booklet
  9. The Muzzle of Nemesis Booklet