ФЭНДОМ

Тони Осдин
AviTonyEdit
Имя (яп) トニー=オースディン
Имя (англ) Tony Ausdin
Имя (рус) Тони Осдин
Вокалоид Tonio
Личная информация
Год рождения 940
Год смерти 983, август
Классификация Человек
Национальность Люцифенец
Пол Мужской
Принадлежность Объединенное Государство Эвиллиос

Тони Осдин был генералом в Объединенном Государстве Эвиллиос. После начала войны Эвиллиоса Тони принял решение уничтожить население деревни Зеносай, поняв, что оно тайно работает на противников. Будучи арестованным за военные преступления, Тони дал взятку своему другу Галлериану Марлону в надежде на то, что судья признает его невиновным.

Биография

Ранние годы

Родившись в 940 году, Тони вырос в семье Осдин в Левианте. Позже он был принят в Левинский университет и жил вместе с Галлерианом Марлоном. Не сумев окончить университет в 958 году с остальной частью своей группы, Тони присутствовал на выпускной вечеринке и подошел к своему соседу по комнате, поздравляя его. Когда тот отмахнулся, они обсудили будущее Тони как генерала, и Галлериан отметил, что он не подходит для военной карьеры из-за своего пацифизма.

Обсуждая роль ОГЭ в сокращении количества войн как положительную, Тони объяснил, что его отец не согласен с этим, выражая свою неприязнь к рождению в семье военных. После того, как Галлериан спросил, не саботировал ли он учебу, потому что не хотел быть солдатом, Тони растерялся и ушел.

После того, как его родители перестали посылать ему деньги из-за того, что он не окончил учебу, Тони стал охранником в Бюро Темной Звезды. В ходе судебного процесса над Кайо Судо в 960 году Тони сдержал разъяренного прокурора, подмигнув Галлериану. Когда тот упрекнул его в невозможности признать, Тони объяснил ему свои причины найти работу.

Военный генерал

Позже Тони успешно закончил университет и стал генерал-майором армии ОГЭ, его военная карьера процветала, и он вел борьбу против партизанских формирований Асмодина, а также мертвых солдат. В какой-то момент он познакомился с своей подругой, генералом Широ Нэцума. После основания ПН Тони помог ей добиться успеха.

Летом 976 года он вместе с Широ посетил дом Галлериана, попросив его найти Ма для того, чтобы заручиться ее помощью в войне против мертвых солдат. Когда они постучали в дверь, на стук ответила дочь Галлериана, Мишель. Когда она громко позвала своего отца, Тони пожурил Широ, что ей бы быть, по крайней мере, наполовину такой же громкой.

Зайдя внутрь и встретившись с Галлерианом, Тони рассказал ему о том, что армии ОГЭ нужна помощь Ма, но дворецкий Галлериана Бруно Зеро ответил, что они не видели Ма уже четырнадцать лет. Опечаленный Тони объяснил, что армия испытывала проблемы в борьбе с мертвыми солдатами из-за их сверхъестественных способностей. Вскоре после этого Галлериан получил письмо от одной из своих служанок, Катерины, которое было написано Ма.

Широ проводила Тони через Туманные горы, их сопровождали Бруно и Галлериан. После того, как появился Почтальон, он наблюдал за встречей Галлериана с Ма, а также искал дорогу вместе с Широ. Позже им сообщили, что группа ждет их в пустыне Бабул.

Испытания войны

Однажды Тони узнал, что Галлериан стал коррумпирован и начал брать взятки за судебные процессы. После начала Войны Эвиллиоса в 982 году Тони и его силы были развернуты для битвы с Асмодином. В феврале следующего года Тони ехал с полковником Марсом на бронированной машине через Самадинский регион Левианты. Широ объяснила, что снег был опасно глубоким и что им лучше остановиться на час.

Решив отдохнуть в соседней деревне Зеносай, Тони услышал, как Марс и Широ беседуют о том, что она родом из этой деревни. Охраняемый Широ, Тони умылся у реки, прежде чем сообщить ей, что он побродит один некоторое время. Потом к нему подошла девушка Нэцума и спросила, генерал ли он. Тони подтвердил это. После того, как девушка выхватила палку зажженного динамита из своей корзины, Тони вскрикнул, но был спасен Широ. После взрыва исчезли и девушка, и друзья Широ.

Понимая, что Зеносай оказался на стороне врага, Тони приказал солдатам убить жителей деревни. Когда Широ запротестовала, генерал проигнорировал ее. Дохромав до него, в попытке остановить расстрел Нэцума Широ сказала Тони прекратить. Он развернулся, говоря ей заткнуться, и случайно выстрелил в грудь.

Гражданская Война Левианты

Позже информация о резне в Зеносае широко распространилась через левиантские газеты и радио. Арестованный и заключенный в тюрьму за военные преступления Тони стал меньше есть. Через некоторое время в тюрьме его навестил Галлериан, сопровождаемый охранником. После того, как Тони выразил свою радость от встречи с ним, Галлериан спросил его, правду ли говорят средства массовой информации; подтвердив этот факт, Тони затем объяснил, что по его предположнию вся деревня поддерживала Асмодин.

Отвечая на вопрос о смерти Широ, Тони заверил Галлериана, что это был несчастный случай и что он действительно сожалеет об этом, пытаясь понять, поверил ли ему судья, хотя тот был явно опечален. После того, как его друг сказал ему, что суд не может быть легко подделан и что он, скорее всего, будет признан виновным и казнен, Тони умолял Галлериана помочь ему, услышав, как он говорил об их дружбе, прежде чем прервать предложением денег. После того, как судья назначил цену в пять миллионов EVS, Тони выразил свое удивление низкой цене, и Галлериан ответил, что это дружеская скидка. Затем их прервал тюремщик.

Позже Тони был судим Галлерианом за свои преступления, и из аудитории суда то и дело раздавались выкрики требовавших его смерти. Однако судья объявил его невиновным, сославшись на то, что Зеносай был вражеской деревней и то, что смерть Широ была случайностью, спровоцировав ярость толпы. Позже Тасанской партии стало известно, что Тони подкупил Галлериана, в результате чего в апреле в Элисграде началась гражданская война.

Несколько месяцев спустя, в августе, Немезида Судо преследовала Тони в его собственном доме. Загнанный в угол вместе со своей беременной женой и находившимся на заднем дворе сыном, он спросил у нее, почему она здесь, и попытался объяснить, что резня в Зеносае была случайностью. Выстрелив в нее, Тони стал свидетелем тому, как Немезида быстро увернулась от пули. После того, как ему сказали, что его гвардия снаружи была арестована народной милицией и что Немезида собирается убить его из револьвера Широ, Тони сдался и умолял пощадить его. После того, как он предложил взятку, Тони был застрелен. Вскоре после его смерти Немезида позволила его жене и сыну бежать, оставив труп на заднем дворе.

Загробная жизнь

Позже душа Тони находилась на Райском дворе, прежде чем снова оказаться на земле из-за уничтожения Немезидой Третьего Периода в 999 году. В конце концов Тони закончил тем, что возглавил солдат Тасанской партии в их охоте на контракторов греха. Внутри Люцифенского королевского дворца Тони объяснил ситуацию Рилиан Люцифен д'Отриш и был потрясен, узнав, что Рилиан знала его во время бытности Почтальоном.

Призвав ее сдаться, Тони стал свидетелем побега Рилиан с помощью Клариссы, которую он принял за Широ. Когда его воины окружили дворец, к Тони позже подошел Арт Люцифен д'Отриш, который был рад приветствовать гостей. Объяснив, что они ждут подкрепления и заявив о своем намерении захватить Рилиан, Тони увидел, как Арт вернулся обратно. Позже начался бой между жителями дворца и Тасанской партией.

Битва затянулась, и Тони был практически побежден лидером люцифенских солдат Жермен Авадония, когда прибыли основные силы Тасана с Черным ящиком; тогда Тони обрадовался, увидев, что люцифенские души втягиваются в ящик, прежде чем так же втянуло и его с его солдатами. После того, как черный ящик был сбит Немезидой Судо, Тони был среди освобожденных душ, хоть и потерял волю к борьбе.

Личность и черты характера

В молодости Тони начинал как пацифист, желая избежать конфликтов и давления семьи в выборе становления солдатом. Достаточно пассивный по своей природе, он старался всячески избегать ситуаций, которые могли его смутить. Однако позже Тони пришел к мысли стать солдатом, работая в армии достаточно, чтобы дослужиться до звания генерала.

После начала войны он достаточно пострадал от стрессов и внутреннего конфликта, став боязливым и параноидальным человеком; засада одной из жителей деревни Зеносай заставила его приказать убить все население, предположив, что все они были союзниками Асмодина. Позднее он оправдал это решение, не проявляя никакого раскаяния. После того, как его военные преступления были обнаружены, Тони отчаянно избегал казни, нарушая закон и давая взятки кому угодно ради своего выживания.

Навыки и способности

Тони был опытным солдатом и командиром, способным достичь звания генерала и командовать войсками против вражеских сил; также он получил немало опыта в борьбе с нежитью. Однако опыт Тони имел свои пределы, заставляя его надламываться под давлением ситуаций, к которым он был не готов, к примеру, внезапных атак. Также он был способным студентом, преуспевающим в учебе достаточно, чтобы попасть в Левинский университет.

Связь с другими персонажами

Галлериан Марлон: близкий друг Тони. Они жили в одной комнате во время учебы в Левинском университете, и через некоторое время Тони смог доверить Галлериану свои тревоги насчет военной карьеры. После того, как их пути разошлись, Тони еще несколько раз прибегал к помощи Галлериана.

Широ Нэцума: товарищ и генерал. Тони и Широ поддерживали рабочие отношения и неплохо ладили. Во время геноцида Зеносая паранойя Тони помешала ему признать, что Широ пыталась успокоить его, и он застрелил ее. После ее смерти Тони извинился за содеянное и глубоко сожалел о своей ошибке.

Интересные факты

Концепция и происхождение

  • Имя Тони происходит от имени вокалоида, которым он представлен, Тонио. Это романизация его сокращения, "Toni".

Галерея

Появления