ФЭНДОМ

Широ Нэцума
Shiro Netsuma
Имя (яп) シロ=ネツマ
Имя (англ) Shiro Netsuma
Имя (рус) Широ Нэцума
Другие имена No. 1 (кодовое имя)
Вокалоид Йоване Хаку
Личная информация
Год смерти Февраль EC 983
Классификация Человек
Пол Женский
Цвет волос Белый
Цвет глаз Красный
Принадлежность Маистия
Объединённое Государство Эвиллиос
Левианта
ПН

"Эм.... ах.... простите."
―Широ Нэцума[src]

Широ Нэцума, кодовое имя № 1, была генералом армии ОГЭ и членом ПН. Из-за её внешности ей поклонялись, а позже хотели принести в жертву Сестры Клариссы, в конце концов Нэцума бежала в деревню Зеносай и стала снайпером. Позже, присоединившись к ПН, Широ помогла организовать смерть Локи Фризиса перед зачислением в армию, а также работала в качестве наемного убийцы на судью Галлериана Марлона.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Рождённую в середине 900-х годов EC, Широ почитали в секте Элда из-за ее сходства со святой Клариссой и считали её реинкарнацией. Когда её чуть не принесла в жертву мученическая часть Сестер Клариссы, Широ бежала со своей родины и наткнулась на деревню Нэцума - Зеносай. Подобранная снайпером, Широ в конце концов убедила его обучать ее. Несмотря на его опасения Нэцума прогрессировала под его опекой и сопровождала его на поле боя по своему усмотрению. В то время, пока она обучалась, уверенность Широ росла все больше и больше, и она смогла завести друзей, Ову и Мидо.

Нажив врагов в Асмодине, Широ была вынуждена отправиться в Маистию, чтобы спасти одну из своих подруг и отца. Ей удалось спасти подругу, но не отца. После этого она решила не возвращаться в Зеносай и осталась в Маистии. После того, как началась гражданская война, она была вовлечена в неё и нанята телохранителем в конгломерат Фризис. Затем она обнаружила слугу семьи, Бруно Зеро и подружилась с ним.[1] Объединённая своим опытом дискриминации, в конце концов она влюбилась в бывшего раба, хотя была слишком застенчива, чтобы признаться. После того, как Бруно создал ПН, Широ пришла в организацию, познакомившись со своими товарищами Хель Якко и Ли Фэнгом.

Коллективная местьПравить

"Твоя месть свершилась, Бруно."
―Широ после убийства Локи[src]
JoCShiro

Широ убивает Локи

Зимой 960 года Широ стала свидетелем того, как молодой Галлериан Марлон убегал от сына своего работодателя, Локи Фризиса. Желая спасти подростка-Марлона, она прострелила ему грудную клетку и оставила лежать в коме. После того, как Бруно убедил Локи в том, что мальчик мертв, он свистнул Широ, чтобы та пошла и позаботилась о "трупе". В то время как Бруно проводил Локи обратно в особняк, Широ унесла Галлериана в Лунную лабораторию.

На объекте Широ с Хель и Фэнгом позаботились о ране мальчика, использовав методы, оставшиеся от Магического Королевства Левианта, а затем оставили его отдыхать. К тому времени, как она вернулась, чтобы найти его в сознании, Широ потеряла всякую уверенность в себе и могла только отвечать на его вопросы извинениями. Когда Хель зашла за ней, то пояснила, что у Широ проблемы с уверенностью, и пересказала события, из-за которых он оказался в лаборатории. Позже Галлериан был завербован в ПН для того, чтобы помочь им уничтожить Локи.

После того, как в следующем году Локи был судим за расправу над своими рабами и приговорен к тридцати годам тюремного заключения в 962 году, Бруно подошел к Широ и попросил ее убить его в качестве мести за то, что Фризисы сделали с ним и его семьей. Широ согласилась, угождая ему, и они придумали план; Локи будет послан пистолет, которым он должен убить себя, а если он не согласится, тогда его пристрелит Широ.

На следующее утро в 2 часа ночи Широ наблюдала за тюремной камерой Локи и тем, как пистолет был доставлен, замечая, что он не собирается проходить через это. Когда мужчина подошел к прутьям клетки и поклялся отомстить Галлериану, Широ выстрелила молодому человеку в голову и заявила, что месть Бруно свершилась.[2]

Военный генерал Править

"Там кто-то... по другую сторону тумана."
―Широ, заметив Почтальона[src]

Позже Широ стала генералом армии ОГЭ, наняв Хель в качестве своего заместителя. Со временем она также была назначен главой ПН, который затем стал неофициальной шпионской силой бюро. Летом 976 года они с сослуживцем Тони Осдином столкнулись с проблемой мертвых солдат и отправились навестить Галлериана в надежде найти Ma, которая может помочь им бороться с нежитью. После приветствия от его дочери Мишель они встретились с Галлерианом и обрисовали свою ситуацию. Вскоре после этого Галлериан получил от одной из своих служанок, Катерины, письмо, написанное Ма.

Широ провела Галлериана, Бруно и Тони через Туманные горы в поисках Ма. Когда Галлериан предложил возвращаться домой, Широ увидела, как кто-то приближается к ним в тумане, и вытащила револьвер, пойдя проверить фигуру и обнаружив, что это был Почтальон, который доставил письмо. Галлериан спросил их, где Ма, и он молча показал им с Бруно путь, пока Широ и Тони пошли искать дорогу отсюда. Позднее они узнали, что группа ждет их в пустыне Бабул.[3]

Затем Бруно собрал Широ, Хель, Фэнга и Почтальона и призвал их старую организацию «Пер-Ноэль» собраться снова и расследовать смерть Мишель. Широ не возражала, так как любила девушку, и вновь взяла свое кодовое имя № 1. Спустя два месяца Широ, Бруно, и Почтальон отправились в Лес тысячелетнего древа, чтобы найти члена «Зевс», который спровоцировал потопление «Титаниса», и Широ использовала свой пропуск Сестер Клариссы, чтобы они могли войти внутрь.

После прибытия в дом дровосека они расспросили его о человеке, которого искали, после чего ветви леса вдруг начали оплетать дом; несмотря на попытки Широ отстреливать ветви, они оказались в ловушке, пока Сикл тайно не убедил лесного бога отпустить их. После того, как они должным образом расспросили лесоруба, им удалось добраться до дома члена «Зевс», только чтобы найти его пустым, за исключением куклы, в точности похожей на Мишель. Бруно и Широ отправились на поиски, поручив Почтальону отнести куклу обратно Хель.[4]

Продолжая преследовать члена «Зевс», Широ и Бруно в конце концов догнали ее. Широ пыталась ее застрелить, но Бруно напомнил ей, что беглянка нужна им живой. Позже они встретили Ханму Балледольда, который помог им арестовать девушку, которой оказалась Немезида Судо. Когда позже Немезида стала частью ПН, Широ связалась с ней, несмотря на то, что они мало общались. Позже она научила девушку стрелять, чтобы та могла защитить себя; хоть она и не намеревалась становиться убийцей, Немезида в конце концов стала одной из лучших киллеров ПН.

Испытания войныПравить

"...Бруно..."
―Последние слова Широ[src]

В ЕС 982 в Эвиллиосе разразилась война, и в феврале следующего года Широ присоединилась к Тони и полковнику Марсу на пути в Асмодин. Стоя в передней части бронемашины, Широ сказала, что они никогда не пройдут через густой снег, и пришлось ждать около получаса. После того, как Тони предложил остаться в деревне Зеносай, Широ открыла ему свое прошлое.

Прибыв в Зеносай с Тони, Широ снова встретилась с Овой и Мидо. Две женщины рассказали, что с того времени, когда они виделись в последний раз, они обе поженились и завели собственных детей, и когда они спросили, не остепенилась ли она сама, Широ извинилась, вызвав искренний смех у женщин, так как она напомнила им о детстве.

Вдруг услышав панический крик Тони, Широ обернулась и увидел девушку-Нэцума, держащую зажженную динамитную шашку. Когда она побежала к ним, она взорвалась, обжигая ее ноги, но оставив Тони невредимым. В панике Тони отдал приказ убить всех в деревне, говоря, что они - агенты Асмодина, Широ возмутилась и попыталась похромать к нему, но попала под его случайный выстрел. Выкрикнув имя Бруно на последнем вздохе, Нэцума умерла.[5]

НаследиеПравить

"Это был... несчастный случай. Пистолет просто выстрелил. Пожалуйста, поверьте мне."
―Тони Осдин о смерти Широ[src]

После ее смерти Тони был обвинен в ее убийстве, а также резне в деревне Зеносай. Позднее Тони настаивал на обратном, говоря Галлериану, что смерть Широ была несчастным случаем, и что он был невиновен. После того, как Галлериан оправдал Тони, Хель и Фэнг были возмущены решением судьи и ушли из ПН. Бруно позже осуждал Галлериана за его действия, но продолжил работать на судью.

Между тем Немезида использовала инструкции Широ по стрельбе, чтобы убить многих своих врагов, в том числе убив своего возлюбленного Нёзе с помощью револьвера Широ «Нага Кастом 44».

До начала гражданской войны в Левианте Немезида навестила могилу Широ, а затем застрелила Тони Осдина, чтобы отомстить за смерть своей наставницы.

Личность и черты характераПравить

Широ была застенчивой, но волевой женщиной, преданной своим друзьям и товарищам, несмотря на ее неуверенность в себе. Из-за того, что в ранние годы она почти была принесена в жертву, Широ была травмирована теми событиями и выросла с весьма нервным темпераментом. Однако со временем мужество Широ росло, пока она училась быть снайпером; в результате Нэцума черпала уверенность из своих навыков стрельбы и становилась смелее каждый раз, когда держала револьвер. Однако травма Широ осталась с ней и во взрослой жизни, сделав её уязвимой в отношении своего прошлого. Она также сохранила застенчивость, часто запинаясь и извиняясь всякий раз при разговоре.

Несмотря на застенчивость, Широ была предана приемному отцу и своей подруге, отправившись в Маистию для того, чтобы спасти их. После вступления в ПН Широ так же была верна ее членам, сопровождая их на миссии и с помощью своих навыков помогая им достичь своих целей. С этой преданностью сочеталось сильное чувство справедливости, и, несмотря на то, что она была нанята Фризисами, Широ видела аморальность их путей и присоединилась к ПН, следуя собственным представлениям о добре и зле.

Навыки и умения Править

"На поле боя и посреди беспорядков, по крайней мере, нет никого более надежного, чем Широ."
―Бруно Зеро[src]

Широ - очень опытный снайпер, способный расстреливать цели издалека с невероятной точностью; ее прицел достаточно точен, чтобы иметь возможность выстрелить Галлериану в грудь и остановить дыхание, но не убить его. Помимо этого Широ была достаточно квалифицированным солдатом, чтобы сражаться против нежити, и достигла звания генерала армии ОГЭ. Однако Широ мешала ее застенчивость и ей не хватало навыков общения, ей был нужен кто-то, кто мог помочь ей при разговорах с людьми.

Связь с другими персонажамиПравить

Бруно Зеро: коллега Широ в ПН. Широ сошлась с Бруно из-за того, что они оба были подвержены дискриминации в своей жизни, Бруно как бывший раб и Широ как одна из Нэцума. Со временем она влюбилась в Бруно и делала все, что он у нее просил, хоть и была слишком застенчива, чтобы сказать ему об этом прямо. Широ умерла с его именем на губах.

Хель Якко: коллега Широ в ПН. Широ и Хель были в хороших отношениях, и Широ доверяла ей брать на себя немалую роль в ее общении с людьми. Однако ее смущало, когда Хель вставала на ее защиту перед другими людьми.

Тони Осдин: сослуживец и убийца Широ. По-видимому, Широ и Тони хорошо работали напарниками в течение своей службы, пока паника Тони во время войны не повлекла за собой ее случайную смерть.

Немезида Судо: девушка под опекой Широ и ее возможная коллега по ПН. Несмотря на то, что Широ не говорила с ней много, она, тем не менее, научила Немезиду обращаться с огнестрельным оружием и была привязана к ней в то время, которое они проводили вместе. Их взаимоотношения были достаточно сильными, чтобы Немезида отомстила Тони за убийство Широ.

Интересные ФактыПравить

Концепция и происхождение Править

  • Имя Широ происходит от shiro (白), белый по-японски.
  • Фамилия "Нэцума" (ネツマ) составлена из иероглифов фразы цуманнэ (ツマンネ); эта фраза была результатом сбоя в программном обеспечении  Vocaloid, она была спародирована в песне It's a Bokkoboko, став слоганом Йоване Хаку, Вокалоида, представляющего Широ.
  • Постоянные извинения Широ - возможная отсылка к Клариссе с её коронной фразой "я извиняюсь за то, что жива".

ЛюбопытноПравить

  • Широ впервые упоминается в стихотворении mothy, написанном в Twitter-е, где освещается ее прошлое.
  • Во Вселенной ее любимая модель револьвера - Нага E895.[6]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: Judgment of Corruption - Episode 6
  3. Deadly Sins of Evil: Judgment of Corruption — Episode 6