Marlon Spoon in TLoDV manga.jpg

Ложка Часовщика была магическим предметом созданным ремесленником Часовщиком во времена Магического Королевства Левианта. Позже была запечатана в склепе, но позже была найдена его дочерью, Ириной Часовщицей, искавшей сосуды греха.

История[править | править код]

Незадолго до Левиантской Катастрофы в 13 году, ремесленник Часовщик, живший в Королевстве Левианта, создал ложку.[1]Затем ложка была запечатана в горной гробнице, располагавшейся в городе Левиантан в Южной части Асмодина, вместе с камнями и другими богатствами.[2] В апреле 136 года I.R. и Герцог Сатериазис Веномания обнаружили ее, но потом поняли, что та не была одним из сосудов греха, разыскиваемых ими. Спустя короткое время ложку вернули в гробницу и оставили в руинах.[3]

Возможности[править | править код]

Ложка была наполнена впечатляющей магической силой, испуская ауру сравнимую с сосудами греха. Также она была чрезвычайно долговечной, так существовала на протяжении веков в идеальном состоянии, не деградируя и не гния.[4]

Пользователи[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Любопытно[править | править код]

  • Интересно, что ложка находилась в каменном гробу среди золотых монет и драгоценных камней;[5] Ложка Марлона имела силу привлекать богатство к своему владельцу.[6]
  • Хотя она и была запечатана в гробнице, труп не упоминался и не было видля рядом с ней.

Галерея[править | править код]

Пояаления[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  1. The Lunacy of Duke Venomania (manga) - Chapter 2
  6. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 4, Section 2